Наша почта для вопросов:

KORTRADE@mail.ru

Ответим на вопросы по ремонту

Мы находимся по адресу:

улица Горбунова, 12к2с8

Посмотреть на карте

Наш телефон:

+7 (495) 744-62-61 +7 (916) 505-88-08

Пн - Вс 9:00-18:00 (без выходных)

Прошло уже около 14 лет, как эта модель "Хэндэ" была открыта миру,и, вы не поверите, но Элантра, действительно самая продаваемая модель в Мире. Да-да, кажется, что позиции Соляриса в этом плане незыблемы, но, следует учесть, что Elantra отлично продается в Европе и США и поэтому по общим оборотам, является самой распространенной, хотя в нашей стране за 14 лет продали чуть более 102 тысяч автомобилей.

sed.png


Хотя, даже несмотря на узкую распространенность, модель продолжает наращивать общий процент присутствия в классе, а все почему? Да потому. то дешевле ничего нет. За базовую Элантру просят номинально 899 тысяч рублей, при этом Джетту или Тайоту Короллу вы дешевле чем за 1млн. рублей просто не найдете.

Но, хватит статистики, давайте уже рассмотрим, что нового в этом седане?
Дизайн машины, конечно, изменился, хотя силуэт остался прежним, достаточно взглянуть на фото ниже:

lan.jpg

Такой силуэт — плюс для стиля и аэродинамики, минус для тех, кто поедет сзади. Из-за низкого проёма двери они заходят в салон, с весомым прогибом, чуть ли не присев, дабы не ударить голову о потолок. Из-за такой конструкции потолка компоновщики решили опустить диван пониже, поэтому рослые пассажиры сидят с задранными коленями. Но вообще тут довольно просторно — это из-за большой колесной базы в 2700 мм, которая не изменилась  при смене поколений) и почти ровному полу.

salon.jpg

Что касается эргономики салона, то тут все прекрасно! Словно по линейке расчерченная торпеда, на "бороде" которой присутствуют все необходимый кнопки и, что немаловажно, все они не большие и не маленькие, а такие как нужно. Такому салону, с точки зрения удобства, может позавидовать любой "немец". Но, не можем мы и без ложки дегте, объективно говоря, качество отделки портит все это прекрасное впечатление об эргономике. Все немного гремит, хрустит, при касании пальцами пачкается. Меня, при первом просмотре авто, не покидало ощущение, что здесь используется пластик из Приоры, что в машине за 900 тысяч не совсем уместно.

Линейка моторов Elantra — это бензиновые V4 с распределённым впрыском топлива: 1.6 Gamma (128 л.с.) и мощнейший для Элантры Nu (149 л.с.) размером в 2 литра, который пришел старому движку объемом 1,8. Такой же ставится, и на популярный Hyndai Tucson и седаны/универсалы ,бизнес-класса( по меркам Хёндэ) i40. С любым из двигателей «Элантры» идут шестиступенчатые  коробки передач, как механические, так и  автоматы. Так что у многочисленных клиентов выбор есть, но нам (журналистам), как всегда, на пробу дали самою мощную двухлитровую механику.

И даже она своим "гоночным" характером, честно сказать, не удивила. Хотя с места она стартует довольно неплохо, что и понятно для механики. И пока аккуратно движешься, едва трогая педаль газа, всё вполне грамотно. Но когда надо чуточку прибавить,сразу налицо нехватка мощности на малых оборотах заставляет автомат сразу же опускаться на одну, а то и две ступеньки вниз, чтобы обороты взлетели к четырем тыщам, на которых мотор выдаёт самый серьезный крутящий момент (max— 192 Н∙м). А уж на сочинских серпантинах даже это не выручает, поэтому мы кисленько поднимались в горы и пару раз и вовсе чуть не заглохли. Удачи на дорогах!

А если Вам нужны запчасти на данную модель, ждем Вас тут