Наша почта для вопросов:

KORTRADE@mail.ru

Ответим на вопросы по ремонту

Мы находимся по адресу:

улица Горбунова, 12к2с8

Посмотреть на карте

Наш телефон:

+7 (495) 744-62-61 +7 (916) 505-88-08

Пн - Вс 9:00-18:00 (без выходных)

Прокладки двигателя предназначены для того, чтобы удерживать различные жидкости, которые обеспечивают бесперебойную работу автомобиля. Технические жидкости в процессе функционирования авто – чуть ли не самая главная составляющая, которая заставляет шестеренки крутиться и приводить все механизмы в движение. Часть этих жидкостей находятся под давлением. Прокладки двигателя обеспечивают герметичность всех систем. Основное их преимущество – мягкий материал, который приобретает форму детали, к которой прикладывается. Существует масса разнообразных прокладок, выполненных из разного материала и разной формы.

  Градация прокладок двигателя основывается на типе нагрузки, которая будет выдерживаться прокладкой ежедневно при работе авто. Некоторые прокладки служат для удержания моторных масел и охлаждающей жидкости. Другие типы прокладок сопротивляются высоким температурам, давлению. Их основная задача – уплотнение мест прилегания запчастей, к примеру, головки блока цилиндров и самого блока, которые вместе представляют собой камеру сгорания. Существуют также сальники, которые выполняют функцию уплотнителя в местах стыковки неподвижных и подвижных деталей.

  Прокладки для двигателя имеют разнообразные формы, так что необходимо покупать сразу полный комплект оригинальных прокладок, чтобы избежать несостыковок. Уникальные формы прокладок рекомендуются фирмами-изготовителями в соответствии с маркой авто и поверхностью прилегающих плоскостей.

  Прокладки блока цилиндров делятся на металлические и неметаллические. Последние бывают асбестовые и безасбестовые, такие, к слову, обладают повышенной износостойкостью, так как изготавливаются из спрессованного каучука и синтетического волокна. Металлические прокладки блока цилиндров – одноразовые, поэтому их нужно менять каждый раз, когда снимается ГБЦ. При этом, соответственно, лучше брать полный комплект для замены прокладки двигателя.

  Обычно прокладки ГБЦ выходят из строя по причине перегрева двигателя. Тогда необходимо осуществить замену прокладки двигателя. Главное, правильно затянуть шпильки/крепежные болты с выдержкой момента затяжки. Эта процедура должна осуществляться при участии хорошего динамометрического ключа, а также рядом с инструкцией по ремонту данного мотора.

  Также есть прокладки клапанной крышки, которые предохраняют от протечек масла, и прокладки в системе охлаждения, используемые для предупреждения разерметизации. Распространены и такие виды как манжеты, которые до сих пор называют сальниками, хотя они таковыми вовсе не являются. Манжета выглядит как прокладка п-образного профиля, которая усилена кольцевой пружиной. Материал – каучук. Профилированная форма в центре придает прокладке необходимую жесткость. Брать такие прокладки двигателя стоит в комплекте: вместе с ней идет дополнительная прокладка, которая защищает от масла свечные колодцы.

  Герметизация стыков в узлах мотора происходит за счет прокладок из паронита и каучука. Выбор таких изделий разнообразен. Иногда такие прокладки можно купить только в виде набора или ремонтного комплекта. Нет никакой унификации по форме и размеру прокладок двигателя даже внутри линии двигателей одного производителя, поэтому купить прокладки двигателя можно только при наличии точного номера детали, который можно определить только через оригинальный каталоги вин-код авто.