Наша почта для вопросов:

KORTRADE@mail.ru

Ответим на вопросы по ремонту

Мы находимся по адресу:

улица Горбунова, 12к2с8

Посмотреть на карте

Наш телефон:

+7 (495) 744-62-61 +7 (916) 505-88-08

Пн - Вс 9:00-18:00 (без выходных)

Hyundai и Kia планируют создать несколько недорогих кроссоверов, которые предназначены для рынка Китая, где у корейцев по итогам прошлого года продажи начали сокращаться.

В течение ближайших лет Hyundai и Kia выпустят несколько новых кроссоверов. Об этом сообщает источник агентства Reuters, знакомый с планами компаний. Предполагается, что в ноябре 2017 года Hyundai начнёт выпуск компактного SUV на заводе в Чанчжоу. В 2018 году на конвейер в Чунцине встанет ещё один кроссовер, малолитражный.

niro1.jpg

на фото KIA NIRO (концепт)

Планы Kia на Китай следующие: в 2017-ом дебютирует новый среднеразмерный внедорожник, а в 2018-ом - брат-близнец новинки Hyundai с моторами малого объёма.

Стремление расширить линейку моделей за счёт кроссоверов вызвано смещением интереса китайских покупателей в сторону автомобилей этого сегмента. Седаны отходят на второй план, всё больше людей заинтересованы в покупке SUV, так как они становятся доступнее благодаря дешевеющей нефти.

Рыночная доля марок Hyundai и Kia на рынке Поднебесной достигла семилетнего минимума. Корейцев потеснили местные автопроизводители, в частности Great Wall Motor.

Однако вспомним, что этой зимой на мотор-шоу в Индии был представлен макет компактного кроссовера Hyundai Carlino. Тогда также предполагалось, что подобный автомобиль на платформе хэтчбека Hyundai i20 (технический родственник Соляриса) окажется самым маленьким и дешевым паркетником компании. Причем специально для местного рынка Carlino сделали короче четырех метров — чтобы он попадал под льготный акциз. 

Hyundai-Carlino2.jpg
на фото Hyndai Carlino (концепт)

Скорее всего, будущие китайские модели унифицируют с индийским Hyundai Carlino, хотя для Поднебесной наверняка подготовят варианты подлиннее (с более просторным салоном и багажником), ведь необходимости вписаться в четырехметровый норматив здесь нет. Недорогие паркетники помогут корейскому концерну восстановить долю на бездонном китайском рынке, которая по итогам прошлого года сократилась с 10,4% до 8,9%. О перспективах появления подобных моделей Hyundai и Kia в России и на других рынках говорить еще слишком рано.