Наша почта для вопросов:

KORTRADE@mail.ru

Ответим на вопросы по ремонту

Мы находимся по адресу:

улица Горбунова, 12к2с8

Посмотреть на карте

Наш телефон:

+7 (495) 744-62-61 +7 (916) 505-88-08

Пн - Вс 9:00-18:00 (без выходных)

Ravon по-латински: представлен обновленный Chevrolet Beat


Article_159838_860_575.jpg



Известный в России хэтчбек Ravon R2 представляет собой доработанный автомобиль Chevrolet Spark прошлого поколения (серии M300). Однако модернизацией этой модели занимаются и другие подразделения концерна GM. Например, в Индии и Южной Америке прежний Spark известен под именем Chevrolet Beat. Еще в прошлом году ему собирались придать внешнее сходство с новым хэтчбеком серии М400, а вдобавок разработали прототипы седана Beat Essentia и псевдокроссовера Beat Active. Но процесс затянулся из-за значительного сокращения присутствия концерна General Motors в Индии. В результате производство Бита перенесли с закрытого завода в Халоле на оставшуюся площадку в Талегаоне и наконец-то выпустили рестайлинговый вариант хэтчбека. Теперь он предназначен только для Латинской Америки.

chevrolet-beat4.jpg



Не правда ли, при беглом взгляде узнать знакомый хэтчбек непросто? Характерные острые углы былого Спарка исчезли, грани немного сгладились, а светотехника стала солиднее. Хотя характерное остекление боковин не даст спутать обновленную пятидверку с полностью новой.

chevrolet-beat3.jpg


Изменения в салоне не столь радикальны: отличия от известного нам Равона — это разве что центральные дефлекторы системы вентиляции да топовая аудиосистема с семидюймовым сенсорным экраном, поддерживающая приложения Apple CarPlay и Android Auto. Однако изменения в оснащении для мексиканского рынка революционные: в соответствии со вступающими в силу с 2019 года местными нормами, рестайлинговые машины оснащены АБС и фронтальными подушками безопасности.

chevrolet-beat2.jpg


В Мексике рестайлинговый Chevrolet Beat продается только с четырехцилиндровым атмосферником 1.2 (81 л.с.) и пятиступенчатой «механикой» и стоит от 8400 до 10750 американских долларов. То есть примерно на одном уровне с главными соперниками — хэтчбеками Fiat Mobi (от 8500 долларов), Volkswagen up! (от 8300) и Hyundai Grand i10 (минимум 8800 долларов).

chevrolet-beat-ravon.jpg

Кстати, примерно столько же в России стоит и Ravon R2: от 469 тысяч рублей без учета скидок, или 8230 долларов по текущему курсу. Однако прошлогодний рестайлинг модели свелся к слегка измененному передку и оснащению машины буксирной проушиной.