Наша почта для вопросов:

KORTRADE@mail.ru

Ответим на вопросы по ремонту

Мы находимся по адресу:

улица Горбунова, 12к2с8

Посмотреть на карте

Наш телефон:

+7 (495) 744-62-61 +7 (916) 505-88-08

Пн - Вс 9:00-18:00 (без выходных)

Механизм ГРМ, который также именуется газораспределительным, необходим для подачи в цилиндры двигателя топливно-воздушной смеси или воздуха, а также для выпуска из цилиндров отработанных веществ. Все эти процессы приходят в действие посредством своевременного открытия и закрытия клапанов.

  Самыми популярными двигателями с небольшими оговорками можно считать четырехтактные поршневые моторы внутреннего сгорания, поэтому основные принципы функционирования ГРМ проще описать именно на этом примере.

 ГРМ состоит из системы клапанов с приводом и распределительного вала с приводом. Основная задача, возложенная на клапаны ГРМ, - это подача в цилиндры воздуха или топливно-воздушной смеси и выведение отработанного материала. Закрытое состояние клапанов обеспечивается специальными пружинами, которые открывают клапан при нажатии на стержень.

  Классическая схема ГРМ: два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Помимо этого образца бывают двухклапанные, трехклапанные, пятиклапанные системы. Такие конструкции актуальны при небольших размерах камер сгорания и при высокой сложности привода.

  Чтобы клапан открылся, необходимо использовать привод, который передает усилие от распределительного вала на сам клапан. Имеется две разновидности приводов клапана: толкатели гидравлического типа и роликовые рычаги.

  Ролики ремней ГРМ используются чаще, так как имеют малую массу и меньшие потери на трение. Ролик ГРМ опирается на стержень клапана, а другой или на шаровую опору, или на гидрокомпенсатор. Чтобы снизить потери на трение, конструкторы использовали форму ролика в месте соединения распределительного вала и рычага.

  Ролик ремня ГРМ представляет собой закрытый с двух сторон шариковый подшипник. Его внутренняя обойма прикрепляется к мотору, а на наружной обойме находится втулка, на которой расположены бортики для фиксации ремня. Основная «смысловая нагрузка» ролика находится во внутренней пустоте подшипника. Она заполняется тугоплавкой пластичной смазкой, которая работает вместе с роликом ГРМ весь срок его службы. Срок эксплуатации ролика ГРМ зависит от герметичности внутренней полости. Цена ролика ремня ГРМ варьируется в соответствии со сложностью конструкции подшипника, зависит от наличия дополнительных прокладок и сальников.

  Цена ролика ремня ГРМ складывается из следующих параметров: качество используемого материала, технические характеристики изделия. Идеальным роликом ремня ГРМ можно считать такой рычаг, который показывает низкий уровень шума и вибраций, снижает нагрузку на сам ремень ГРМ, а также функционирует на протяжении длительного срока без перебоев в работе. Качественные сальниковые уплотнения роликов ГРМ на ремень, достаточное количество смазки внутренней полости подшипника и проч. гарантирует длительный эксплуатационный срок ролика.

Ролики ГРМ 25281-2B020 на Хендай Солярис можно найти здесь. Эти ролики ремня отвечают за необходимый уровень натяжения ремня. Ремень натягивается помпой, и, таким образом, функционирует.

  Купить ролики ремней ГРМ можно в нашем интернет-каталоге, проконсультировавшись со специалистом, который проверит соответствие по вин-коду и поможет сделать правильный выбор.